Кажется, вечная проблема девушек «Мне нечего надеть!» скоро исчезнет. В прошлом году вышло мобильное приложение N2B, которое продвигает осмысленную, экологичную моду и позволяет собирать стильный гардероб, как конструктор. Пользователи могут поддерживать его самостоятельно или с помощью персональных стилистов. Автор приложения — Анна Быстрицкая, стилист и IT-предприниматель, которая уже несколько лет живет в Воронеже.
— Анна, как возникла идея N2B?
— Идея появилась из личных потребностей и запросов моих клиенток, а их, вместе с ученицами, более полутора тысяч. Я хотела раз и навсегда упростить девушкам жизнь и решить все гардеробные проблемы, которые отнимают время, силы и средства. Ранее я занималась оценкой инвестиционных проектов и стартапов, затем руководила отделом закупок крупного предприятия. С появлением ребенка кардинально изменила деятельность и погрузилась в сферу моды и стиля. За 7 лет прошла множество обучений, включая стажировку в Милане, преподавала в школах моды и создала собственный онлайн-курс. Эти знания и навыки помогли мне основать стартап.
— Что собой представляет приложение?
— Это удобная платформа с цифровыми инструментами для работы с гардеробом. Пользователи могут самостоятельно или с помощью стилиста оцифровывать свои вещи, создавать комплекты, получать подборки, гайды и рекомендации от экспертов, составлять шопинг-листы, чтобы не купить лишнего. N2B делает сборы быстрыми и легкими, а покупки — рациональными. На данный момент в России и мире нет системных цифровых сервисов в нашей области, поэтому мы стремимся занять это место.
— Сколько стилистов и брендов с вами сотрудничает?
— Более 50 профессионалов из разных городов зарегистрировались в N2B. Мы собрали базу, включающую около трех тысяч русскоязычных специалистов из России, Беларуси и Казахстана, так что есть куда двигаться. У N2B есть амбассадоры, такие как известные московские стилисты Ирма Оганова, Елена Лукашина и Яна Короед. Сейчас мы тестируем новую опцию: сотрудничаем со школами стилистов, которые будут использовать приложение в своих программах. С брендами мы только начинаем всерьез работать, пока их всего несколько десятков.
— С N2B вы участвовали в акселераторе от Фонда развития интернет-инициатив России. Как вам этот опыт?
— Это единственный государственный акселератор для IT-стартапов, и для нашего продукта это большой успех. Акселератор показал, что интуитивно мы действовали правильно, и у нас уже есть хорошие показатели продаж без серьезных маркетинговых вливаний. Среди участников я была единственной женщиной-основателем стартапа (улыбается). Теперь мы хотим найти венчурного инвестора, который поможет выйти на большую аудиторию. За три года разработки мы вкладывали в продукт собственные средства и нам важно достичь окупаемости.
— Каким вы видите будущее N2B?
— Мы планируем стать инструментом номер один для работы со стилем для миллионов пользователей по всему миру (улыбается). Мы хотим создать цифровую франшизу N2B и перевести приложение на несколько популярных языков. У нас уже десятки тысяч скачиваний из разных стран, где живет русскоязычное население: Казахстан, Беларусь, США, страны Европы, Эмираты, Бали и так далее. Однако на данный момент эти пользователи не могут получить ценность контента, так как он сильно привязан к российской индустрии моды. Если бы запуск состоялся раньше, рынок мог бы нас не принять. Сейчас проблема поиска себя и своего стиля становится особенно актуальной, и мы уверенно движемся вперед, несмотря на сложные условия.
На данный момент в России и мире нет действующих системных цифровых сервисов и сильного общепризнанного игрока, поэтому мы в N2B очень хотим занять это место.
@n2b_digital
@ani.bystritskaya