Для успешной работы клиники и бьюти-пространства нужны не только финансовые вложения в помещение, оборудование и персонал, но и грамотная настройка всех рабочих процессов. Только так проект сможет приносить прибыль, а его целевая аудитория — получать желаемый результат. Что для этого нужно сделать? Обратиться за экспертной помощью. Например, к бизнес-консультанту в индустрии здоровья и красоты, основательнице компании Business Essentials Юлии Ничуговской.
— Юлия, расскажите, как и почему вы сфокусировались на бьюти-индустрии и клинической эстетической медицине?
— Я развиваюсь в этой сфере более 12 лет, из которых больше 10 посвятила работе в международных компаниях, таких как Pfizer и Allergan Aesthetics in AbbVie. Я прошла путь от менеджера по продажам до директора по развитию бизнеса и одновременно расширяла свои компетенции, окончив более 50 обучений. Я перенимала опыт у таких гуру, как Стив Возняк, Максим Поташев и Евгений Колотилов.
Я знаю, как выстраивается мировой бьюти-бизнес от Бразилии до Китая. Моя цель — сделать так, чтобы в нашей стране люди, посещая медицинские центры и студии красоты, встречались с компетентными специалистами и высоким уровнем сервиса. У меня есть международный сертификат SAMA (Великобритания). Почему я выбрала сферу здоровья и красоты? Она всегда будет востребована, ведь мы постоянно заботимся о состоянии нашего организма и внешнем виде. Медицина переходит в превентивный режим, а бьюти-индустрия становится растущим бизнесом с неограниченным потенциалом. Однако эти сферы нуждаются в профессиональной поддержке, связанной с развитием навыков продаж, планирования и прогнозирования — это слабые места многих компаний.
— В чем особенность бизнес-консалтинга в сфере красоты и здоровья?
— Бизнес-консалтинг помогает настроить процессы так, чтобы компания работала как хорошо отлаженный механизм. Каждый специалист должен приносить доход, качественно взаимодействуя с пациентами или клиентами и правильно применяя свои знания на практике. Часто собственники тратят колоссальные средства на привлечение новых пациентов, но теряют их на первичном приеме.
— С какими запросами к вам чаще всего обращаются? На каких этапах работы?
— Наиболее актуальные запросы касаются масштабирования бизнеса, выстраивания прозрачной системы отчетности и мотивации, систематизации бизнес-процессов, а также обучения административного и врачебного персонала. Обычно ко мне обращаются, когда сталкиваются с тупиком: нет роста прибыли, нет понимания дальнейших точек развития или отсутствует эффект от регулярных вложений в маркетинг. Также запросы поступают на создание системы с нуля, помощь в поиске, найме и адаптации персонала, а также на индивидуальное ведение, например, для правильного позиционирования себя как специалиста и увеличения дохода.
— Какими проектами и клиентами вы особенно гордитесь?
— В моем портфолио есть опыт работы со многими значимыми организациями, такими как «Европейский медицинский центр», «Фрау Клиник», салоны красоты Aldo Coppola, Buro Beauty и White Fox. Я горжусь не только успехами сотрудничества, но и своей репутацией. К каждому проекту я подхожу серьезно и взвешенно, и не возьмусь за дело, если не уверена, как могу помочь.
— Хотели бы открыть собственный салон красоты или бьюти-пространство?
— Я амбициозный человек и мне нужен масштаб и уникальный продукт. Бизнес в сфере здоровья и красоты требует постоянного присутствия, а сейчас я сосредоточена на развитии своей консалтинговой компании Business Essentials, работа которой связана с частыми командировками.
— Ваши ближайшие профессиональные цели?
— Масштабировать Business Essentials и сделать услуги консалтинга доступными и понятными. Я знаю, как выстраивается мировой бьюти-бизнес от Бразилии до Китая, и хочу, чтобы в нашей стране он был организован так же. Я стремлюсь к тому, чтобы люди, посещая медицинские центры и студии красоты, встречались с компетентными специалистами и высоким уровнем сервиса, получая качественные услуги и только положительные эмоции.
@j_nichugovskaya @business_essentials