Россия стала крупнейшим рынком Rolls-Royce Motor Cars в континентальной Европе. Продажи марки в России в 2019 году достигли рекордных значений и впервые в истории превысили 200 автомобилей.
Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös), Генеральный директор Rolls-RoyceMotorCars, отметил: «По итогам 2019 года мы установили абсолютный рекорд продаж за всю историю марки в России, берущую отсчет с 1910 года. Я хотел бы поблагодарить наших дилеров в Москве и Санкт-Петербурге за их профессиональную работу и колоссальный вклад в это выдающееся достижение».
В Москве действуют два официальных дилерских салона Rolls-Royce Motor Cars– Rolls-Royce Авилон и Rolls-Royce Motor Cars Moscow, а также один салон работает в Санкт-Петербурге. Москва стала первым городом в мире, где расположились сразу два дилера Rolls-Royce. В российской столице также открылся единственный в Европе салон ProvenancePre-Owned, подтверждающий интерес клиентов к программе реализации автомобилей с пробегом.
Визит Генерального директора Rolls-Royce Motor Cars был приурочен к российскому дебюту Cullinan Black Badge – темного альтер-эго первого внедорожника Rolls-Royce. Г-н Мюллер-Отвос отметил:«ЛинейкаBlack Badge определяет новую нишу на рынке ультрароскошных товаров. Cullinan Black Badge – самое дерзкое воплощение духа BlackBadge. Этот автомобиль объединяет безупречную родословную Cullinan, самого роскошного в мире SUV, и смелый характер BlackBadge. Он представляет собой идеальное сочетание притягательной таинственности и абсолютной роскоши, открывая своему владельцу бесконечные возможности передвижения».
Black Badge – это гораздо больше, чем впечатляющий дизайн. При создании автомобиля такого класса необходимо, чтобы визуальная эстетика отражала измененные динамические характеристики.
На прошлой неделе Rolls-RoyceMotorCarsобъявила второй рекорд мировых продаж подряд. В 2019 году компания закрепила лидирующие позиции на рынке роскоши и передала клиентам 5 152 автомобиля, достигнув роста на впечатляющие 25% по сравнению с 2018 годом. Прирост в Европе составил +22%, на европейский рынок пришлось около четверти мировых продаж.