Персона

Ольга Краснова: режиссер в Нью-Йорке

Оля Краснова, востребованный видео продюсер и режиссер монтажа рассказывает об особенностях работы в модной индустрии в Нью-Йорке.

Почему Нью-Йорк?

Нью-Йорк — город больших возможностей, этим он и вдохновляет. Мне нравится быть частью города, куда приезжают талантливые люди из всех стран. Выйдя утром за кофе, ты можешь встретить своего любимого актера или дизайнера. И главное — всегда есть шанс поработать на проекте мечты.

Вы создаете модные и развлекательные видео. Что главное в такой работе?

Думаю, в любой сфере сегодня важна многофункциональность, особенно если дело касается производства видео. Тут все процессы связаны между собой. Чтобы монтировать контент не достаточно просто уметь склеивать кадры вместе. Нужно понимать, как работает каждый этап продакшена, чтобы воплотить идею режиссера в жизнь. Так же и с продюсированием. Еще очень важно, конечно, следить за тем, что происходит в моде и кино. Чем больше вы знаете и умеете, тем лучше будут ваши работы.

Чем отличается модный бизнес в Нью-Йорке? 

Модный бизнес очень глобален. Сам процесс работы в Нью-Йорке почти не отличается от других городов. Но к чему надо быть готовым — это высокая конкуренция. Тут огромное количество людей с творческими амбициями. Например, у большинства помимо основной работы, есть еще и личные проекты, в которых они реализуются и которыми занимаются в свободное время. Люди тут очень активные и всегда хотят добиться большего. 

Расскажите про Нью-Йоркскую Неделю Моды?

Я работаю на Нью-Йоркской Неделе Моды уже три сезона. Это, конечно, очень интересный опыт. Тут всегда можно встретить открытых людей, для которых мода — это нечто большее, чем просто одежда. Это меня всегда очень вдохновляет.

Зачастую вы сотрудничаете с известными актрисами и моделями. Чему вас научил такой опыт?

Из своего опыта я заметила, что, чем популярнее человек, тем он профессиональнее и тем проще с ним сотрудничать. В этом году мне удалось поработать с Хеленой Кристенсен, Мартой Хант, Сьюки Уотерхаус, Джулией Рестуан-Ройтфельд и многими другими. Главное в этом деле — быть уважительными и работать на результат

Как бы вы описали стиль модного жителя Нью-Йорка? 

В Нью-Йорке очень ценят индивидуальность, поэтому люди тут руководствуются скорее своим вкусом, чем навязанным стилем. За счет одежды многие выражают себя. Существует мнение, что главный цвет нью-йоркцев — черный. И это тоже правда. Что я тут заметила — люди выглядят либо очень просто, либо очень экстравагантно. И то, и то приветствуется. Чего тут не любят — вещи ради их статусности и бренды ради брендов. Поэтому концептуальные марки или винтаж тут популярнее люкса. В целом, ты можешь носить все что захочешь.

Какое будущее у индустрии моды? 

Думаю, все будет становиться еще более объединяющими и интернациональными. Важно будет не то, из какого ты города, а что ты создаешь. Благодаря интернету, ты можешь показать свои работы всему миру уже сейчас. Главное — это продукт и идея за ним, это выходит на первый план. И я рада этому.

Вам также может понравиться...